Группа «Радуга» Д/С 183 «Подсолнух», г. Саратов
Рекомендации для образовательной деятельности с детьми!16 апреляТема недели «Пернатые соседи и друзья» Первая половина дня Беседа: правила поведения в общественном транспорте – формировать навыки безопасного поведения в транспорте. "О чём говорит светофор" Цель: Закреплять знание сигналов светофора и соответствующих им действий пешеходов. "Игра — дело серьезное" Цель: Учить детей подбирать для игр подходящие предметы, знать с какими вещами играть нельзя. Разучивание пословиц и поговорок: «Лес без птиц и птицы без леса не живут. Всякая птица своим пером гордится. объяснить смысл».
Речевое развитие Тема: Описание птиц. Составление рассказа по картинке. Цель: уточнять и расширять представления детей о птицах, продолжить знакомить с перелётными птицами; учить детей составлять по картинке рассказ- описание птицы; развивать умение отгадывать загадки –описания, Средства: картинки с изображениями птиц, загадки, игрушка – птица. Прослушивание музыки пение птиц. Беседа: «Бережное отношение к лесу и его обитателям». Дидактическая игра «Закончи предложение» -У воробья глазки маленькие, как бусинки, а у вороны? (большие глазищи) -У вороны клюв большой, клювище, а у воробья? (маленький клювик) -У воробья маленькие лапки, а у вороны? (большие лапищи) -У вороны хвост длинный, хвостище, а у воробья? (маленький хвостик) Физкультминутка: Утром птичка встала рано, Приготовилась к зарядке. Повернулась влево, вправо, Крылышками помахала. Клювиком почистила свой пух И скорей в кормушку плюх. Рассказ о граче. Описание грача. Пришла весна. Одни птицы нашего края возвратились на родину после долгой отлучки, другие пережили суровую зиму и радуются весеннему теплу. Звонкий хор веселых птичьих голосов пришел вместе с весной. А птица грач – самая первая птица, которая возвращается в наши края. Показываем грача на картинке. Грач черный. У него есть клюв, кричит «крак-крак». Грач – перелетная птица. - Какого цвета грач? - Что у него есть? - Чем покрыто тело? - Как он кричит? - Грач – зимующая или перелетная птица? (Пересказ детей)
Вторая половина дня Дидактическая игра «Кто как поет?». Учим образовывать звукоподражательные глаголы: кукушка – кукует, ворона – каркает, воробей – чирикает, журавль – курлычет. Рисование на тему: Птичка невеличка. 16 апреля 2020 в 07:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.