Группа «Радуга» Д/С 183 «Подсолнух», г. Саратов

Рекомендации для образовательной деятельности с детьми!16 апреля

Тема недели «Пернатые соседи и друзья»

 Первая половина дня

Беседа: правила поведения в общественном транспорте – формировать навыки безопасного поведения в транспорте.

"О чём говорит светофор"

Цель: Закреплять знание сигналов светофора и соответствующих им действий пешеходов.

"Игра — дело серьезное"

Цель: Учить детей подбирать для игр подходящие предметы, знать с какими вещами играть нельзя.

Разучивание пословиц и поговорок: «Лес без птиц и птицы без леса не живут. Всякая птица своим пером гордится. объяснить смысл».

 

Речевое развитие

 Тема: Описание птиц.  Составление рассказа по картинке.

Цель: уточнять и расширять представления детей о птицах, продолжить знакомить с перелётными птицами; учить детей составлять по картинке рассказ- описание птицы; развивать умение отгадывать загадки –описания,

Средства: картинки с изображениями птиц,  загадки, игрушка – птица.

Прослушивание музыки пение птиц.

Беседа: «Бережное отношение к лесу и его обитателям».

Дидактическая игра «Закончи предложение»

-У воробья глазки маленькие, как бусинки, а у вороны? (большие глазищи)

-У вороны клюв большой, клювище, а у воробья? (маленький клювик)

-У воробья маленькие лапки, а у вороны? (большие лапищи)

-У вороны хвост длинный, хвостище, а у воробья? (маленький хвостик)

Физкультминутка:

Утром птичка встала рано,

Приготовилась к зарядке.

Повернулась влево, вправо,

Крылышками помахала.

Клювиком почистила свой пух

И скорей в кормушку плюх.

a1a1481f32771c771d6b161e61085157.jpg

Рассказ  о граче. Описание грача.

Пришла весна. Одни птицы нашего края возвратились на родину после долгой отлучки, другие пережили суровую зиму и радуются весеннему теплу. Звонкий хор веселых птичьих голосов пришел вместе с весной.  А птица грач – самая первая птица, которая возвращается в наши края.

 Показываем  грача на картинке.

Грач черный. У него есть клюв, кричит «крак-крак». Грач – перелетная птица.

- Какого цвета грач?

- Что у него есть?

- Чем покрыто тело?

- Как он кричит?

- Грач – зимующая или перелетная птица?

(Пересказ детей)


Вторая половина дня

Дидактическая игра «Кто как поет?».

Учим образовывать звукоподражательные глаголы: кукушка – кукует, ворона – каркает, воробей – чирикает, журавль – курлычет.

Рисование на тему: Птичка невеличка.

16 апреля 2020 в 07:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.