Группа «Радуга» Д/С 183 «Подсолнух», г. Саратов

Рекомендации для образовательной деятельности с детьми!17 апреля

Тема недели «Пернатые соседи и друзья»

Первая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа «Птицы – наши друзья»

Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками весны, расширять знания детей о птицах, об их жизни в весенний период, об особенностях внешнего вида, повадках. Познакомить детей с некоторыми перелётными птицами (грач, кукушка, скворец). Развивать интерес к жизни птиц. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять детей в угадывании знакомых предметов на ощупь.

Дидактическая игра: « Летает не летает», « Что есть у птицы.

Рисование

«Гнёздышко для птицы»

Цель: Формирование навыков рисования в техниках выдувания, оттиск поролоном, работа с трафаретом.

Задачи: Продолжать учить детей работать в техниках выдувания, оттиск поролоном, работа с трафаретом; создавать сюжетные образы, применяя полученные умения и навыки изображения; закреплять знания о птицах.

Развивающая: развивать мелкую моторику, восприятие, зрительно-двигательную координацию, познавательный интерес, творческое воображение, обогащать словарь.

Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность.

О чем поют воробышки

В последний день зимы?

Мы выжили, мы выжили

Мы живы, живы мы!

Мимическое упражнение «Воробышки»

Дети мимикой изображают разнообразие настроений: зимой птичкам холодно - грусть, весной тепло – радость.

Рассматривание иллюстраций:

f6f903ab43b5c4f2b22e1e2d07ba3056.jpg

- Что изображено на картине? 

Пальчиковая гимнастика «Птенчики»

Приносила пташка

Птенчикам букашек.

(Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть к ладошке)

Детки в гнездышке сидят,

И, конечно, есть хотят.

(Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью.

Получается «гнездо». Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде.)

Птенчики ждали-

Рты разевали,

Громко кричали.

(Поставить руки локтем на стол. Пальцы сложить в виде

клюва. Ритмично «открывать» клюв, произнося «ПИ,ПИ,ПИ»)

Как можно нарисовать гнезда не кисточкой! Берём в руки пипетку и зажимаю хвостик, опускаю пипетку в краску и отпускаю хвостик. Краска сама набирается в трубочку. Теперь  нажимаем на хвостик и на бумагу падает клякса краски. Теперь мы берем соломинку для сока и дуем в нее на кляксу, краска разлетается и образуются как будто прутики. Попробуйте и вы! Дуем аккуратно, стараемся рисовать дыханием прутики(на листе бумаге простым карандашом нарисовано очертание гнезда).

Вторая половина дня

Беседа на тему «безопасность в помещении» «Осторожно – электроприборы!»

16 апреля 2020 в 18:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.