Группа «Радуга» Д/С 183 «Подсолнух», г. Саратов
Рекомендации для образовательной деятельности с детьми!17 апреляТема недели «Пернатые соседи и друзья» Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа «Птицы – наши друзья» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками весны, расширять знания детей о птицах, об их жизни в весенний период, об особенностях внешнего вида, повадках. Познакомить детей с некоторыми перелётными птицами (грач, кукушка, скворец). Развивать интерес к жизни птиц. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. Игра «Чудесный мешочек» Цель: упражнять детей в угадывании знакомых предметов на ощупь. Дидактическая игра: « Летает не летает», « Что есть у птицы. Рисование «Гнёздышко для птицы» Цель: Формирование навыков рисования в техниках выдувания, оттиск поролоном, работа с трафаретом. Задачи: Продолжать учить детей работать в техниках выдувания, оттиск поролоном, работа с трафаретом; создавать сюжетные образы, применяя полученные умения и навыки изображения; закреплять знания о птицах. Развивающая: развивать мелкую моторику, восприятие, зрительно-двигательную координацию, познавательный интерес, творческое воображение, обогащать словарь. Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность. О чем поют воробышки В последний день зимы? Мы выжили, мы выжили Мы живы, живы мы! Мимическое упражнение «Воробышки» Дети мимикой изображают разнообразие настроений: зимой птичкам холодно - грусть, весной тепло – радость. Рассматривание иллюстраций: - Что изображено на картине? Пальчиковая гимнастика «Птенчики» Приносила пташка Птенчикам букашек. (Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть к ладошке) Детки в гнездышке сидят, И, конечно, есть хотят. (Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью. Получается «гнездо». Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде.) Птенчики ждали- Рты разевали, Громко кричали. (Поставить руки локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично «открывать» клюв, произнося «ПИ,ПИ,ПИ») Как можно нарисовать гнезда не кисточкой! Берём в руки пипетку и зажимаю хвостик, опускаю пипетку в краску и отпускаю хвостик. Краска сама набирается в трубочку. Теперь нажимаем на хвостик и на бумагу падает клякса краски. Теперь мы берем соломинку для сока и дуем в нее на кляксу, краска разлетается и образуются как будто прутики. Попробуйте и вы! Дуем аккуратно, стараемся рисовать дыханием прутики(на листе бумаге простым карандашом нарисовано очертание гнезда). Вторая половина дня Беседа на тему «безопасность в помещении» «Осторожно – электроприборы!» 16 апреля 2020 в 18:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.