Группа «Радуга» Д/С 183 «Подсолнух», г. Саратов
Рекомендации для образовательной деятельности с детьми! 19 маяТема недели «Путешествия по экологической тропе»Первая половина дняБеседа о гусенице, ее строении, окраске. Рассматривание иллюстраций с изображением гусениц.
Этот страшный дом без окон (Дети лежат на спинах ногами в центр круга) У людей зовется «кокон». Свив на ветке этот дом, (Поворачиваются на левый бок, положив Дремлет гусеница в нем. руки по щеку) Спит без просыпа всю зиму. (Переворачиваются на другой бок) Но зима промчалась мимо – (Ложатся на спину, потягиваются) Март, апрель, капель, весна… (Медленно садятся) Просыпайся, соня-сонюшка! (Потягиваются сидя) Под весенним ясным солнышком (Встают, потягиваются стоя) Гусенице не до сна, (Бегут по кругу, машут руками, как Стала бабочкой она! крылышками) Лепка «Гусеница»Цели: продолжать учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в спираль, скатывать маленький шарик и расплющивать его,соединять части в целое. Развивать мелкую моторику пальцев. Вторая половина дняПросмотр видео "Как из гусеницы появляется бабочка?" Беседа о том, что помогает бабочкам спрятаться от птиц (разноцветная окраска помогает им «превратиться в цветы»). 18 мая 2020 в 17:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.