Группа «Радуга» Д/С 183 «Подсолнух», г. Саратов

Рекомендации для образовательной деятельности с детьми! 19 мая

Тема недели «Путешествия по экологической тропе»

Первая половина дня

Беседа о гусенице, ее строении, окраске.

Рассматривание иллюстраций с изображением гусениц.
Этюд «Гусеница» (немое кино).

Этот страшный дом без окон              (Дети лежат на спинах ногами в центр круга)

У людей зовется «кокон».

Свив на ветке этот дом,                     (Поворачиваются на левый бок, положив

Дремлет гусеница в нем.                     руки по щеку)

Спит без просыпа всю зиму.               (Переворачиваются на другой бок)

Но зима промчалась мимо –               (Ложатся на спину, потягиваются)

Март, апрель, капель, весна…           (Медленно садятся)

Просыпайся, соня-сонюшка!                (Потягиваются сидя)

Под весенним ясным солнышком        (Встают, потягиваются стоя)

Гусенице не до сна,                                (Бегут по кругу, машут руками, как

Стала бабочкой она!                               крылышками)

Лепка «Гусеница»

Цели: продолжать учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в спираль, скатывать маленький шарик и расплющивать его,соединять части в целое. Развивать мелкую моторику пальцев.

502b25cdd78457536f5ca0d93dec2666.jpg

Вторая половина дня


Просмотр видео 

"Как из гусеницы появляется бабочка?"


Беседа о том, что помогает бабочкам спрятаться от птиц (разноцветная окраска помогает им «превратиться в цветы»).

Игра "Бабочки"


18 мая 2020 в 17:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.